филиалы сети частных детских садов МАМАнтенок
пос. Черкизово
г. Мытищи
г. Сочи
Занятия художественным творчеством в частном детском саду Мамантенок

Занятия художественным творчеством в частном детском саду Мамантенок

Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим. Если несколько десятилетий назад детей учили не выделяться из толпы, то сегодня педагоги стараются развивать в своих воспитанниках индивидуальность, уникальные таланты, которые будут наверняка замечены и оценены окружающими. Очень важно предоставить ребенку возможности для саморазвития, раскрытия творческого потенциала. Только так человек может чувствовать себя счастливым, востребованным, нужным этому прекрасному миру.

Детский сад МАМАнтенок станет начальной ступенькой вашего ребенка, которая будет вести вашу кроху к насыщенной событиями школьной жизни. Мы создаем все условия для развития творческого потенциала детей. С помощью художественного творчества можно ненавязчиво развивать ребенка, прививать ему хороший вкус, знакомить с изобразительным искусством, хореографией, арт-терапией. Наши дети никогда не скучают, всегда веселы и довольны, потому что они не просто учатся и играют, а постигают различные направления современного творчества.

Как развивать творческий потенциал ребенка?

Вот основные принципы раскрытия творческих способностей ребенка:

  • отсутствие давления со стороны взрослых;
  • отношение к ребенку как к равному себе;
  • предоставление разнообразных направлений для самореализации и выбора;
  • активная поддержка ребенка, одобрение всех его начинаний;
  • умеренность, умение останавливать ребенка, если он слишком много времени уделяет творчеству и не хочет замечать другие радости жизни;
  • стремление к абсолютному доверию и пониманию между родителями, воспитателями и детьми.

Психологи рекомендуют внимательно относиться к желаниям своего ребенка. С раннего детства начинают проявляться творческие способности — важно создать условия для их развития. Не стесняйтесь предлагать детям различные увлечения и занятия. Во время активной деятельности ребенок может понять, нравится ли ему заниматься танцами, рисованием, спортом или его больше привлекают йога и единоборства.

Задача родителей и педагогов — не настаивать, а мягко направлять, заинтересовывать, показывать преимущества того или иного направления. В дошкольном периоде дети бывают упрямы, обидчивы, они пробуют исполняют взрослые роли и отрицают свою зависимость перед родителями. Творчество делает ребенка совершенно другим: уверенным в себе, активным, жизнерадостным, благодарным, понимающим. Детям, которые занимаются любимым делом, быстрее обучаются, они реже болеют, устойчивы к неудачам и отзывчивы на похвалу.